Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Светлана оценил место на
    и написал про это место 11 мая 2019 в 23:36
    Посещали на пр-те Просвещения, видимо, в последний раз. По качеству еды не ресторан а какая то столовка — общепит третьей категории. Подогретые люля-кебаб просто «впечатлили». Хуже ничего не ела, да и их не ела только надкусила и выплюнула, простите за подробности. Про салат «цыпленок (или курица) с ананасом» страшно вспомнить. Ни цыпленка, ни ананаса. Один сплошной майонезный соус (!?!?!?) и какая то мелко рубленная субстанция. Настроение испорчено. Больше не придем в эту Бахрому. И никому не порекомендуем. А так все хорошо начиналось.....
  • Маргарита оценила место на
    и написала про это место 13 марта в 19:20 , отредактирован 13 марта в 20:58
    Часто бываю в этой Бахроме, но такого обслуживания еще никогда не было.
    Была с подругой 12.03.19 
    Вино приходилось наливать самостоятельно, салат и горячее вынесли сразу одновременно, видимо официант не знает что блюда должны подаваться курсами. На мой вопрос почему он так сделал и как по его мнению я должна буду есть холодным горячее, мне было сказано, что я сама ему ничего не сказала. А он мог бы уточнить как подавать заказанные блюда. Хотели заказать еще вина и еды, но за пол часа к нам никто так и не подошел. Пустую бутылку молча подошла и убрала другая девушка. Пришлось попросить счет у другого официанта. Счет мы ждали еще минут 20. Я спросила официанта, почему он нас игнорирует весь вечер, на что получила хамский ответ, что мы сами молчим. Как я могу что-то сказать тому, кто даже к нам не подходит?
    Разве официант не должен уделять должное внимание к сервису, зачем он тогда вообще нужен?
    Желание посещать данное место отпало.
  • Маргарита оценил место на
    и написал про это место 13 марта в 19:18 , отредактирован 14 марта в 8:10
    Часто бываю в этой Бахроме, но такого обслуживания еще никогда не было.
    Была с подругой 12.03.19 
    Вино приходилось наливать самостоятельно, салат и горячее вынесли сразу одновременно, видимо официант не знает что блюда должны подаваться курсами. На мой вопрос почему он так сделал и как по его мнению я должна буду есть холодным горячее, мне было сказано, что я сама ему ничего не сказала. А он мог бы уточнить как подавать заказанные блюда. Хотели заказать еще вина и еды, но за пол часа к нам никто так и не подошел. Пустую бутылку молча подошла и убрала другая девушка. Пришлось попросить счет у другого официанта. Счет мы ждали еще минут 20. Я спросила официанта, почему он нас игнорирует весь вечер, на что получила хамский ответ, что мы сами молчим. Как я могу что-то сказать тому, кто даже к нам не подходит?
    Разве официант не должен уделять должное внимание к сервису, зачем он тогда вообще нужен?
    Желание посещать данное место отпало.
  • Михаил оценил место на
    и написал про это место 25 января в 14:45 , отредактирован 25 января в 17:08
    Вчера посетил с девушкой ресторан «Бахрома» на Большом проспекте Петроградской стороны. Заказывал салат с языком, малосольными огурцами и соусом, долму, хачапури по-мегрельски, плов чайханский и кутабы. Девушка заказывала стейк из лосося, картофельное пюре и черный хлеб (булочку). Поскольку принесли всё практически одновременно, и есть я начал все блюда сразу, то не сразу понял, у какого блюда какой-то неприятный привкус, похожий на очень старое масло. Оказалось, что у хачапури, его я в итоге не доел. Возможно, кутабы тоже были испорчены, сказать не могу, так как их я не пробовал, а забрал с собой, попробую сегодня. Девушка от хачапури съела небольшой кусочек, но тоже почувствовала привкус, также жаловалась на рыбу: очень много масла. Кроме того, пюре принесли не горячее, а тёплое, местами холодное: судя по всему, в микроволновке грели, которая уже барахлит и не прогревает нормально, попросили официантку подогреть. на вкус пюре тоже было не особо, рыба нормальная, но далеко не идеал, учитывая то, что такие стейки девушка заказывает себе постоянно в разных ресторанах. В итоге, практически сразу после окончания ужина у девушки появился дискомфорт в желудке со всеми вытекающими (в буквальном смысле) последствиями через полтора часа и ещё наутро. Моему желудку так же было немного не по себе, но недолго и без последствий. Таким образом, несколько разочаровался от ресторана, поскольку по уровню эта сеть, вроде бы, не уступает дрйгой сети, к тому же был несколько раз в Бахроме на Сизова, всё было отлично.
    К официантке вопросов нет: обслуживала вежливо и быстро. Несколько был в шоке с того, как протирали стол перед тем, как мы за него сели: молодой парень-официант протёр его тряпкой, смахнул все крошки на сидения, потом стал их стряхивать оттуда рукой на пол.
    Салат был очень вкусный. Но больше туда не пойду, лучше на Сизова.
  • Кира оценил место на
    и написал про это место 13 ноября 2018 в 20:28
    Отличный ресторан с замечательной кухней и обслуживанием.. одно «но»… Живая музыка.. Белокурая девушка с молодым человеком… Поют так отвратно и так порнзительно, что ни поговорить спокойно, ни просто проигнорировать этот кошмар невозможно. Только подвыпившая изрядно публика и танцует… Печально.. А вы перед тем, как нанимаете музыкантов, их слушаете?))) Выход один-ходить ДО этого кошмара…
  • Анастасия оценила место на
    и написала про это место 29 июля 2018 в 20:04
    Добрый день! Ходим не первый раз с мужем в ресторан на Большом проспекте ПС 30.Меню хорошее,блюда нравятся,всё вкусно.Иногда долго не приносят еду,но официант обычно деликатно предупреждает.Единственный минус это девушка Ксения,которая сидит при входе,как бы встречая,гостей.Не встаёт,не приветствует, не улыбается,ждет когда мы первые поздороваемся. Гора тональника на лице,хоть бы улыбку натянула ради приличия и вставала,когда гости приходят и уходят. Не приятная особа,вид такой как будто ей все должны! Уважаемое руководство,проверяйте по камерам,чем заняты админы в рабочее время.
  • Сергей Щеглов оценил место на
    и написал про это место 31 мая 2018 в 17:33 , отредактирован 31 мая 2018 в 20:32
    Отличное заведение, ходил раз пять, и с друзьями и с семьёй, ребёнок в восторге, еда вкусная, персонал приветливый, заведение рекомендую))))
    Развернуть
  • Анна Третьякова оценила место на
    и написала про это место 14 мая 2018 в 18:17
    Была с друзьями здесь первый раз. Понравилась атмосфера и официантка,приятная девушка. Все, что мне поинесли было вкусно
  • Анна оценила место на
    и написала про это место 13 мая 2018 в 9:11
    Отмечали день рождения вчера, 12 мая 2018 года. Заказанный стейк из говядины есть было нельзя. Обращения к менеджеру (???, подошедший сотрудник ресторана не представился) результата не принесли, заставили заплатить, несмотря на то, что стейк остался на тарелке, аргументируя тем, что остальные едят…и не жалуются!!! Считаю такое отношение к посетителям невозможным. Впечатление было испорчено. Больше не приду.
  • Юлия оценила место на
    и написала про это место 28 апреля 2018 в 19:33
    Любимое место. Приходим и получаем удовольствие от обслуживания и еды каждый раз
  • Александр оценил место на
    и написал про это место 16 апреля 2018 в 18:46
    Отличный ресторан, приятные интерьеры, вежливый персонал. Посещаем семьей регулярно. Очень хорошая разносторонняя кухня. Особенно хороши пловы. Вкусные вина и пиво. Соотношение цена/качество 5 из 5.
  • Маргарита Брагинец оценила место на
    и написала про это место 16 апреля 2018 в 18:34
    Самый любимый ресторан. Лучшее соотношение цена/качество и самый вкусный плов!
    Показать еще 1 фото
  • Лика оценил место на
    и написал про это место 1 апреля 2018 в 17:50
    Мы с подружкой частенько заходим в рестораны этой сети. Только положительные эмоции! Вкусно, уютно, вежливые официанты, доступные цены. Особенно любезен официант Максим!
  • Рада оценил место на
    и написал про это место 21 июля 2017 в 12:26 , отредактирован 26 июля 2017 в 18:54
    были в ресторане Бахрома на Большом проспекте в четверг, когда была акция «50% скидка на гриль-меню». Ждали напитки 20 минут с момента заказа, через 50 минут с момента заказа принесли блюда из гриль-меню, часть из которых были холодными, а часть немного теплыми. Это были шашлыки и употреблять в пищу холодное жирное мясо было совсем не приятно. Шашлыки зачем-то принесли на маленьком мангале, в котором не оказалось угля и мангал был холодным. На вопрос: «Вы забыли в мангал угли положить?» Был ответ: «Положить не забыли, но после того, как на одного из посетителей случайно перевернули мангал с горячими углями, было принято решение больше угли в мангал не класть». Интересно, для чего тогда приносить шашлыки на мангале, в котором угля нет, если можно их можно принести на тарелке, которая меньше места занимает? Нам показалось, что просто кто-то забыл в мангал угли положить)). Когда поели холодное мясо, то возникло желание попить горячий чай. Чай принесли через 20 минут после его заказа и он оказался еле теплым. Из принесенных блюд вкусным оказалась зелень и узбекская лепешка. Итого: компания из четырех человек была разочарована и временем ожидания и качеством поданной пищи.
    От себя могу сказать, что мы с родственниками обожаем ресторан Бахрома, который находится на Доблести и считаю, что сотрудникам ресторана на Большом проспекте, следует поучится у сотрудников ресторана на Доблести: 1)умению быстро обслуживать посетителей. В ресторане на Доблести посещаемость ничуть не меньше, чем на на Большом проспекте и по выходным на Доблести люди в очереди стоят на улице, чтобы поужинать 2)поучится доскональному знанию ресторанного меню 3)поучится подавать блюда должного качества и температуры их подачи. Ресторану Бахрома на Большом проспекте ставим 1 балл. О ресторане Бахрома на Доблести наше мнение за все длительное и неоднократное время его посещения, мнения не меняем и оцениваем его на все пять баллов из пяти. Спасибо всем сотрудникам ресторана на Доблести за качественную работу и всегда хорошее настроение после его посещения!!! Теперь у нас было с чем сравнить и мы очень рады, что у нас рядом с домом есть такой отличный ресторан!!!
    • Бахрома№1 написал про это место 1 августа 2017 в 12:28
      Уважаемая Рада, спасибо за отзыв. Приносим извинения за обслуживание в ресторане на Большом проспекте 30. Ваше обращение обязательно будут переданы в ресторан и учтены в дальнейшей работе. Просим Вас обращаться к менеджеру ресторана, если вызывают подобные ситуации. Всегда Вам рады!
  • Ирина оценила место на
    и написала про это место 3 августа 2016 в 15:24
    Вкусный плов!Люблю очень плов, и у вас он хороший!
    • Бахрома№1 написал про это место 8 августа 2016 в 12:12
      Уважаемая Ирина, спасибо большое за отзыв! Всегда Вам рады!