Отличный ресторан у залива Очень нравится, атмосфера и кухня.В этот раз нам повезло, свободный столик нашли очень быстро. Но с официнтами как всегда не хватка. Спасибо менеджеру Алексею,сам быстро принял заказ,и мы провели замечательный вечер. Благодаря ему мы забронировали столик на День рождения. Отличная работа.
Развернуть
00
Ответить
Ирина
написала
8 августа 2019 в 16:18
Отличное место для дружной компании. Отмечали ДР подруги. Все очень вкусно, приятная комфортная обстановка, обслуживание на уровне. Рекомендую к посещению
00
Ответить
Наталия
оценил на
написал
7 августа 2019 в 20:11
В данном ресторане отмечала день рождения. Все было замечательно, хороший вид на залив. Мои гости остались довольны. Все, что мы заказали было очень вкусно и подавалось во время.
00
Ответить
Алексей
написал
21 марта 2019 в 22:13
Уже не первый раз этом заведении, салаты вкусные, хачапури отличные. 21.03.19 заказали шашлык «бешпанжа» мясо принесли холодное, очень сухое и с отдушкой.
Развернуть
00
Ответить
Оксана
оценила на
написала
1 ноября 2018 в 10:05
Отличное место для ужина, но немного сложно разобраться в огромном меню. Контингент народа разный. Довольно не тривиальный и весьма креативный дизайн ресторана. Ценой диапазон эконом класса, в этом и вся прелесть заведения.
Развернуть
00
Ответить
Бахрома№1
написал
9 ноября 2018 в 10:43
Благодарим за положительный отзыв! Рады видеть Вас снова!
00
Ответить
виталий
оценил на
написал
25 августа 2018 в 21:30
В субботу бах рома переполнена, официанты не справляются, в итоге судак был принес ен спустя час после вызова администратора, а шашлык из ягненка был подан через 40 мин после заказа холодным, поэтому разочаровал и порции небольшие
00
Ответить
Бахрома№1
написал
4 сентября 2018 в 17:49
Уважаемый Виталий, спасибо за отзыв. Ваше обращение будет передано в ресторан, замечания взяты на дополнительный контроль. Просим Вас сразу же обращаться к менеджеру ресторана, если возникают какие либо нарекания. Менеджер обязательно разберётся в ситуации и постарается оперативно решить вопрос. Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас вновь!
00
Ответить
Кристина
написала
12 августа 2018 в 1:18 , отредактирован 12 августа 2018 в 20:35
Огромное спасибо ресторану Бахрома в Репино!!!! Особенно администратору Оксане. Вошла в положение, что день рождение, а свободных столиков нет. Благодарю! Очень понравилось обслуживание. Официанты проходя мимо сразу забирали грязную посуду.Блюда вкусные, очень быстрая подача (и это при полной посадке в субботний вечер). Прекрасная живая музыка. Уютная атмосфера! Спасибо за прекрасный День рождения и скидку в 20% в честь него. Обязательно придем ещё.
приморское шоссе-скорее всего,повара разные:плов-вкус пережженого лука и горелого масла с сырым рисом,сельдь с запахом И Т.Д.какой ценник,такая и еда.рекомендую ток напитки брать.э
00
Ответить
Мария
оценил на
написал
12 июля 2018 в 23:57
Мой, день рождения, стол 10 человек. Официантка Гуля с недовольным лицом, её было вообще недозваться, как ни махали. Не подходила к столу вообще, грязные тареки, чай принесла без сахара и без ложек. Морс ждали по полчаса.. Чебуреки так и не принесли, а в счёт включили. Просто напряг а день рождения. Такого обслуживания не встречала за последние лет 5 нигде.
20
Ответить
Светлана
оценил на
написал
5 июля 2018 в 12:47 , отредактирован 5 июля 2018 в 14:37
Посетили 30.06.Все понравилось:Кухня,обстановка. Дома по чеку увидели,что чахохбили из цыпленка посчитали дважды.Случайность!?
Развернуть
10
Ответить
Светлана
оценил на
написал
5 июля 2018 в 12:43
Ресторан посетили 30.06.Все понравилось:кухня,атмосфера.Дома по чеку выяснили чахохбили из цыпленка посчитали дважды.!
Развернуть
00
Ответить
Виктория
оценила на
написала
19 июня 2018 в 10:45
Отличные горячие блюда, самый нежный шашлык! Респект!!! Красота и уют, спасибо персоналу!!!!!!!!
00
Ответить
Владислав
оценил на
написал
31 мая 2018 в 13:26
Вкусный шашлык! Приятная атмосфера, уютно и комфортно!) Быстрое обслуживание)
написал
25 апреля 2018 в 17:32 , отредактирован 25 апреля 2018 в 19:20
Уютная атмосфера, потрясающий панорамный вид Финского Залива, тактичное, приятное обслуживание и очень-очень все вкусно! Спасибо всем за настроение!!!!!
Развернуть
00
Ответить
Мурад
оценил на
написал
4 апреля 2018 в 18:42
Большой плюс этого ресторана его место расположение у Финского залива. Очень хорошее обслуживание и приветливый персонал и отдельное спасибо поварам данного заведения, блюда здесь просто изумительные и конечно же подача блюд вас просто удивит. Рекомендую всем Петербуржузцам и гостям города.)))
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
11 октября 2017 в 19:37
Хотел зарегистрироваться но увы пароли ваша система не принимает. Буду вынуждено анонимным.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
11 октября 2017 в 19:32 , отредактирован 13 октября 2017 в 12:29
Заехал вчера в 2030 в ресторан хотел перекусить. Народу практически нет. Администратор болтает с официантами. Просидел пол часа- никто не принял заказа. Надоело ждать- поел в другом заведении. И так уже не в первый раз.По четвергам откровенно говорят не ждите- ожидание займет до часа. А после открытия было вроде хорошо. Жаль. Ваш бывший постоянный посетитель.
30
Ответить
Вячеслав
написал
19 мая 2018 в 0:46
Ждал 40 минут и уехал!!! Смените уже персонал!!
00
Ответить
Бахрома№1
написал
12 октября 2017 в 11:17
Уважаемый Гость, благодарим за отзыв. Нам очень важно получать подобную обратную связь. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа. Надеемся при следующем посещении Вам все понравится!
00
Ответить
Дмитрий
оценил на
написал
23 сентября 2017 в 20:03
Обслуживание оставляет желать лучшего. При половинной посадке ресторана, персонал не справляется. Блюда выдают долго, хостес так и не увидели.
20
Ответить
Бахрома№1
написал
12 октября 2017 в 11:15
Уважаемый Дмитрий, спасибо за отзыв. На данный момент ведется активный набор персонала. Приносим извинения за обслуживание, будем работать над данной ситуацией. Всегда Вам рады!
Сейчас 15 часов 2 минуты, 23 августа, среда. Ждем официанта или хоть кого-нибудь уже 25 минут. Я не выдержала и еще раз позвонила с веранды. Менеджер Любовь пообещала прислать официанта, но до сих пор нет никого. Людей в ресторане — по пальцам пересчитать. История субботы 19 августа повторяется точь в точь. Пока я не позвонила из зала в ресторан, к нам никто не подошел. К сожалению, в субботу у нас здесь банкет и я уверена, что это будет наше последнее посещение этого ресторана.
40
Ответить
Бахрома№1
написал
12 октября 2017 в 11:13
Уважаемая Ксения, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет передано руководству. Всегда Вам рады!
00
Ответить
Nikita
оценила на
написала
19 июля 2017 в 21:11
обслуживание, официанты, кухня (блюда были очень вкусные, особенно плов и на удивление роллы), внимание всего персонала было обращено нам. Спасибо вам за доброжелательность!Теперь буду постоянным клиентом.
00
Ответить
Бахрома№1
написал
1 августа 2017 в 12:50
Уважаемый Никита, благодарим за отзыв! Очень рады, что Вам все понравилось. Ждем Вас снова!
00
Ответить
Светлана
оценил на
написал
16 июля 2017 в 1:26 , отредактирован 21 июля 2017 в 9:33
Была я в большом количестве ресторанов по всему миру и в том числе Курортного района, но такой стресс и тем более в свой день рождения не ожидала получить в вашей Бахроме! Заказ состоял из нескольких холодных закусок (селедка, помидоры, баклажаны — рулетики, мясная нарезка — ничего сложного!), 0,5 водки, кувшин вина, сок, лаваш, шашлык с картофелем и все!!! Да, народу достаточно, но ждать 1,5 часа закусок…через час и сорок минут нам принесли ТОЛЬКО маленькие шашлыки на шпажках и соус.. Таре… – показать
лки мы так и не дождались, ели руками) Позвали менеджера после того, как наш официант сказала, что на кухне дурдом, наш заказ ещё делают и оказывается холодные закуски делают дольше горячего и вообще она не из этого ресторана))) Менеджеру мы показали, что рядом сидящие люди, заказавшие намного позже, уже едят, и что платить мы не будем за этот бардак, на это нам сказали — ладно…прекрасно отметили день рождения. Спасибо за испорченный вечер!
30
Ответить
Бахрома№1
написал
17 июля 2017 в 3:48
Уважаемая Светлана, спасибо за отзыв! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите пожалуйста, на адрес эл. почты manager@tokyo-city.ru описание ситуации, точную дату и время посещения ресторана, примерное расположение столика и количество человек, номер дисконтной карты, если использовали.
00
Ответить
Татьяна
оценила на
написала
7 апреля 2017 в 0:03
Сегодня с дочерью и внучкой впервые посетили ресторан Бахрома N1 в Репино. Читала много хороших отзывов, но действительность превзошла ожидаемое. Главная ценность ресторана- персонал. Принимают и обслуживают так, что уходить не хочется. Кормят очень вкусно. Серверовка стола, подача блюд, все понравилось. Отдельно спасибо официанту Ивану, такому профи цены нет.
03
Ответить
Бахрома№1
написал
8 апреля 2017 в 11:24
Уважаемая Татьяна, очень рады, что Вам все понравилось. Будем и дальше работать для Вас! Всегда Вам рады!
Спасибо за прекрасный День рождения и скидку в 20% в честь него. Обязательно придем ещё.
Дома по чеку увидели,что чахохбили из цыпленка посчитали дважды.Случайность!?
Спасибо всем за настроение!!!!!