написала
21 апреля 2019 в 8:03 , отредактирован 21 апреля 2019 в 21:48
Дошли руки. Напишу весь отзыв. Приехали в ресторан. У гардероба нет очереди. Подходим, заглядываю. Там переодевается девушка — сотрудник ресторана. Стоим ждём, когда она закончит одеваться и подойдёт к нам. Не подходит. В итоге хостес увидела что мы Стоим долго и взяла наши пальто. Сели за столик, сделали заказ по рекомендации официанта. Принесли блюда на 50 процентов из жира курдучьего. Жир сразу не заметили. Мы сьели мясо, подошла официантка и мы ей пожаловались. Попросили пригласить менеджера… – показать
. От менеджера толку нет. Вопросы решать он не умеет. Стал говорить про карту и что вы не обязаны указывать наличие жира. И начал нас обвинять что нет тарелок. Я объясняю, их унесла официант. Возможно к вам, не знаю куда. Официант знала, чтл блюдо не понравилось. Зачем она забрала тарелки? Мы ее об этом не просили. Ушел. Вставив нас дураками. Звоню в контроль качества. Тоже не умеют решать вопросы. Говорят, мы пригласим к вам менеджера. Снова подходит Ян. И говорит, что жир должен быть а блюде… Разговор в пользу бедных. Сразу видно, что здесь главное прибыль любой ценой. В туалетах воняет. Их не моют годами как будто. Ощущение дешёвой забеговки, как по сервису так и по туалетам. Особенно удивила голая девушка в гардеробе. Неужели вы не можете выделить место для своих сотрудников?
Ходим в ресторан на Наставников уже около 1,5 года. Сначала все было прекрасно! Вкусная еда, замечательное обслуживание. Радовало абсолютно все!!! Месяц назад заметила кардинальные перемены…(Официанты уделяют мало внимания, ждать приходится долго, при маленькой загруженности ресторана. При подаче чая через раз забывают вынести сахар. Неделю назад праздновали День Рождения моей подруги. Одной из наших гостей вообще забыли вынести блюдо, а когда спустя час, когда все остальные уже поели спросил… – показать
и официанта, когда же вынесут заказанное блюдо, он спросил «а разве я не приносил? Может Вы его уже съели?».. Это было уже слишком. В другой день, я заказывала рыбу на гриле. Её выносят с лимоном. Лимон был явно трёх дневной давности… Я такие даже дома не храню. Позор!!! И поварам, которые кладут не свежие продуктам, и официантам позор, которые не смотрят, что выносят гостям. Сегодняшний день окончательно испортил картину. Мы приехали на обед. Я заказала рыбу, а мой мужчина заказал хачапури. Сначала я думала что мне кажется, просто не могла поверить что сыр в хачапури далеко не свежий, но мои опасения подтвердились… После этого блюда с животами у нас было мягко говоря не очень!!! Да, жаль нельзя отправить фото, я сфотографировала пиалу в которой выносят сладости к чаю… Грязная, со сколотыми краями. Вообщем сервис страдает, в хачапури теперь кладут просроченный сыр. Кальяны кстати очень хороши!!! На удивление порадовал кальянщик) Да, и мохито просто отвратительный! Верните обратно сервис!!! Мне очень нравился ваш ресторан. Сделайте как было, иначе вы растеряете всех своих гостей!!!
В туалетах воняет. Их не моют годами как будто. Ощущение дешёвой забеговки, как по сервису так и по туалетам. Особенно удивила голая девушка в гардеробе. Неужели вы не можете выделить место для своих сотрудников?