Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Сергей оценил на
    написал 6 марта в 23:48
    Неимоверные порции, отлично готовят. Множество специй и все очень ароматное, действительно стоит хоть раз посетить это место. Отличный зал, хорошее обслуживание, выбор интересный.
    0 0
    Ответить
  • Дмитрий написал 10 февраля в 0:15
    Хорошо посидели с другом у вас в ресторане. Официантка быстро обслужила, все было вкусным и ароматным. Хороший подбор специй, а также прекрасная атмосфера.
    0 0
    Ответить
  • Светлана оценил на
    написал 8 февраля в 15:01
    Ужасное впечатление после посещения от ресторана на Сизова. Были во вторник женской компанией шесть человек, в обеденное время, ресторан был полупустой, однако на нашу просьбу посадить нас за стол побольше было отказано,. Администратор сказала что планируется большое число гостей. За время нашего пребывания все соседние столы так и остались свободными, а мы теснились за маленьким столом. Боле того мною были заказаны простые котлеты, которые готовились очень долго и были мне поданы полусырым– показать
    0 0
    Ответить
    • Добрый день. Мы очень бы хотели разобраться в ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 677-79-49 или направить отзыв на электронный адрес manager@bahroma1.ru.
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценил на
    написал 6 января в 23:37 , отредактирован 7 января в 10:03
    Если вы хотите испортить впечатление от вечера — вам в Бахрому! Унылая официантка не скрывая раздражения, вздыхая, возьмёт у вас заказ. С таким же выражением унылого лица будет подходить к вам каждый раз, когда вы ее дозоветесь.
    От еды — неприятный аромат, щедро замаскированный специями. Когда вернёте официантке почти полное блюдо, она грустно спросит, нужно ли пригласить к вам такого же грустного менеджера… как будто бы самой непонятно....
    Развлечение для детей — отдельная история. Для таког
    – показать
    1 2
    Ответить
    • Бахрома№1 написал 10 января в 9:23
      Спасибо большое, что написали отзыв! Очень жаль, что так разочаровали Вас, и Вы покинули ресторан с таким впечатлением. Ваше обращение передано руководству ресторана, замечания примем во внимание. Просим Вас при возникновении объективных нареканий или недовольством работы персонала сразу же обращаться к менеджеру ресторана. Надеемся, что следующее посещение нашего ресторана оставит у Вас только положительные эмоции! Ждем Вас снова!
      0 0
      Ответить
  • Лазарь написал 14 ноября 2019 в 21:49
    Хорошее заведение. Цены средние, но то качество блюд действительно заслуживает своих денег. Очень хорошо делают рис и блюда с ним. Вся еда щедро приправлена, что создает очень интересные и приятные ароматы. Вежливый и разбирающийся в меню персонал. Интересная стилистика самого места и атмосфера в частности.
    0 0
    Ответить
  • Элла написал 11 сентября 2019 в 9:18
    Мы,постоянные посетители ресторана Бахрома на Сизова, 9. Даже и не знаю с чего начать. Может с совета руководству компании. Вы же заинтересованы в посетителях.так может стоит держать марку и контролировать работу сотрудников и качество блюд! Поначалу все было отлично: официанты(кстати, те.которые там давно работают.мы уже их знаем и уверены в хорошем обслуживании), подача и блюда.Но в последние несколько раз просто испортили нам вечер((Месяц назад мне подали судака полусырого, и чуть ли не с– показать
    2 1
    Ответить
  • Ирина написал 23 августа 2019 в 10:29 , отредактирован 23 августа 2019 в 11:47
    Бахрома испортилась,больше туда не ходим!!отвратительное обслуживание и качество еды,два последних моих визита в данное заведение полностью меня разочаровали,сначало принесли десерт,сделанный на прогорклом масле,а вчера (я брала салат с лесными ягодами и скумбрию на гриле)я получила расстройство ((((очень не приятно (((
    0 0
    Ответить
  • Елена оценил на
    написал 12 августа 2019 в 13:31
    Посетили с подругами ресторан Бахрома на пр.Просвещения,48 в августе 2019 г. На приличный ресторан это заведение мало похоже. Заказали говяжий язык, принесли свиной. Электронную дисконтную карту не принимают, нет у них сканера! Но самое страшное — это далеко не качественный алкоголь. Бутылка шампанского на троих — это не та доза, после которой два дня жуткая головная боль и тошнота! Так что, наверное, даже одна звездочка для этого ресторана многовато!
    1 0
    Ответить
  • Роман оценил на
    написал 11 августа 2019 в 22:08
    Отвратительный ресторан: холодный и безвкусный плов, пересоленный паштет, невкусная рыба под шубой, ужасное обслуживание.
    1 0
    Ответить
  • AnoniMan оценил на
    написал 26 июля 2019 в 21:08
    Хороший ресторан с вкусной кухней и приятной обстановкой. Попробовали разные хачапури — тесто отменное, начинки сколько нужно! Утолили жажду вкусным айраном, который посоветовала нам официантка. Рекомендую жителям Комендантского эту Бахрому.
    0 0
    Ответить
  • Алексей оценил на
    написал 9 февраля 2019 в 16:06 , отредактирован 10 февраля 2019 в 17:20
    Праздновали сегодня юбилей, блюда вкусные и на хорошем уровне. Обслуживание ужасное!!! Официант абсолютно неуделяющий внимание гостям! Началось все с банальной просьбы принести вазу для цветов с ожиданием в минут 15. Дальше интересней, обслуживание закончилось на выносе салатов, шашлык (2 порции ассорти) принесли без сервировочных тарелок, которые принесли минут через 10 после подачи блюда. Дальше заказали доп напитки — коньяк и сок, принеся через 15 минут коньяк, официант забыл про сок.. наблюд– показать
    1 0
    Ответить
  • Екатерина оценила на
    написала 18 декабря 2018 в 12:15
    Праздновали день рождения в ресторане » Бахрома» на Сизова,9 17 декабря. Всё началось с того, что хотели сделать предзаказ, чтобы приехать не к пустому столу, а к накрытому холодными закусками и салатами, работник ресторана попросила внести депозит 15 000 руб и тогда мы всё сделаем, если нет, приезжайте по факту и заказывайте.
    Ребята, вы в своём уме вообще? Какие 15 000 руб, нам нужны салаты и холодные закуски на 5 человек? Уже странный подход к своим постоянным гостям. 15 000 руб с собой не
    – показать
    3 0
    Ответить
  • Виктор оценил на
    написал 25 сентября 2018 в 15:21
    Любимое место посещения. Стандартно 1 раз в месяц бываем. Всегда с друзьями приходим, если особо не придираться, то еда и атмосфера на высшем уровне!
    1 0
    Ответить
  • Mari оценил на
    написал 4 июня 2018 в 15:50 , отредактирован 4 июня 2018 в 19:42
    Обслуживание в ресторане ужасно испортилось.... :(
    Что на Сизова, и также в Петроградском р-не. И там и там официантом приходится ждать по 10—15 минут пока подойдут,а то и дольше, и так нехотя принимают заказ и общаются не довольно.... что касаемо кухни — там всё ок. А вот персонал очень очень расстроил.... и хостес в Петроградском р-не угрюмая
    1 0
    Ответить
  • Антон оценил на
    написал 17 мая 2018 в 23:25 , отредактирован 18 мая 2018 в 14:49
    Провальное заведение на пр. Славы.
    С момента заказа прошло 1.5!!! часа. После обращения к официанту, нам сообщили о том, что нужно ждать ещё 20 минут. За время ожидания никто не подошёл, не сообщил о задержке и не извинился. 0/10
    2 0
    Ответить
  • Ксения оценил на
    написал 14 мая 2018 в 15:31
    Мы очень частно посещаем этот ресторан!! Один из лучших в городе! Еда всегда на высшем уровне!! Особенно узбекский плов
    0 0
    Ответить
  • Игорь оценил на
    написал 12 мая 2018 в 22:55
    Отличный ресторан. Хорошее соотношение цена — качество. Вкусная еда, обходительный персонал, живая музыка.
    0 0
    Ответить
  • Аля оценил на
    написал 11 мая 2018 в 22:48
    Не первый раз посещаем это заведение, всегда все на высшем уровне. Кухня вкусная и хороший персонал Рекомендую
    1 0
    Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 5 мая 2018 в 22:04
    Отличный ресторан, вкусная кухня, веселые посетители) очень красивая живая музыка.
    0 0
    Ответить
  • Владимир оценил на
    написал 25 апреля 2018 в 21:17
    Отмечали день рождения, всё было очень прилично, кухня отличная, порции большие, плов отменный, официанты вежливые. Вообщем все супер. спасибо
    0 0
    Ответить
  • Alex Huan оценил на
    написал 22 апреля 2018 в 18:50
    Заглянули в Бахрому и были приятно удивлены атмосферой, выбором блюд.радуйте и дальше нас своими разнообразными блюдами!
    Александра
    0 0
    Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 18 апреля 2018 в 21:17
    Очень понравился ресторан вкусно и быстро! Обслуживание отличное! Были первый раз, но точно не последний!
    0 0
    Ответить
  • Александр оценил на
    написал 12 апреля 2018 в 19:31
    Регулярно посещаем семьей. Очень нравится. Еда всегда на высоком уровне, очень вкусно. Очень люблю Бешпанжу.Хорошее обслуживание, вежливые официанты, приятная живая музыка
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
  • Маргарита Брагинец оценила на
    написала 12 апреля 2018 в 19:29
    Самый любимый ресторан. Вкусно, атмосферно, недорого. Плов — выше всяких похвал!!!
    0 0
    Ответить
  • Марина оценила на
    написала 12 апреля 2018 в 17:38
    Все очень понравилось)особенно шашлык из корейки ягнёнка)
    0 0
    Ответить
  • Екатерина оценила на
    написала 10 апреля 2018 в 12:34
    Удобное расположение, большая площадь, есть Детская комната. Хороший шашлык и десерты.
    0 0
    Ответить
  • Сергей написал 2 марта 2018 в 20:20 , отредактирован 13 марта 2018 в 9:34
    26—29 декабря не помню точно дату..сидел с девушкой на Сизова в Бахроме.Не знаю я очень любил эту сетку..у меня максимальная карта скидочная,Но!!!! Я очень сильно отравился!!!Ел ципленка табака,и ещё что то..не помню..Только выписался с гастро-отделения Клиники МЧС на Лебедева… воспален жкт,куча плачевных заболеваний…вот так не мытые руки повара или не свежий продукт повлияли на мою жизнь..
    1 1
    Ответить
  • валерий оценил на
    написал 11 сентября 2017 в 16:08
    11 сентября обедал в этом ресторане за соседнем столиком сидели два молодых человека употребляли спиртные напитки что не запрещено при этом они громко разговаривали через слово была нецензурная брань.В зале было немало посетителей в том числе женщин которые вынуждены были все это слушать. Официанты администратор Евгений никак не реагировали даже после обращения вызвать охрану или полицию.Стыдно что заведение позицианирует себя как ресторан номер 1 а обедаешь как в придорожной забегаловке.
    5 2
    Ответить
    • Бахрома№1 написал 27 сентября 2017 в 4:22
      Уважаемый Валерий! Приносим извинения за данную ситуацию. Ваши нарекания будут переданы руководству.
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценил на
    написал 9 апреля 2017 в 14:25
    На днях побывали в этом заведении. Уже видно, что работают на поток. Отвратительное качество блюд, в супе харчо непонятно, что плавало. Это было последнее наше посещение
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    13 0
    Ответить
    • Бахрома№1 написал 3 мая 2017 в 19:13
      Уважаемая Наталья, спасибо за отзыв! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите пожалуйста, на адрес эл. почты manager@tokyo-city.ru описание ситуации, точную дату и время посещения ресторана, примерное расположение столика и количество человек, номер дисконтной карты, если использовали.
      1 0
      Ответить
  • Ирина написала 26 марта 2017 в 21:01
    Никому не советуем бронировать столик заранее, такого беспредела нет нигде!!! С Вас потребуют сделать предоплату за каждого человека в размере 1 500 руб., а если кто-то из гостей не сможет прийти, то деньги не вернут. Администратор так и сказала, что Вам в этом случае просто не повезёт! ДЕНЬГИ НИКТО ВАМ НЕ ВЕРНЁТ.. Вот как можно испортить ВСЁ И СРАЗУ! Моей ноги там больше не будет, об этом расскажу всем своим друзьям.
    13 0
    Ответить
    • Бахрома№1 написал 10 мая 2017 в 15:15
      Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв и выбор нашего ресторана. У нас действительно действуют новые правила бронирования. Они необходимы, чтобы сократить для Вас время ожидания блюд и оптимизировать работу сотрудников кухни и зала. Надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас среди наших Гостей.
      0 0
      Ответить