305 Р

Мампар

Пряный густой суп с бараниной и клецками с добавлением овощей, пряностей и зелени
+7 (812) 677-7... — показать

См. также меню - мампар
  • Татьяна написал про это место 21 февраля 2019 в 1:00 , отредактирован 21 февраля в 8:33
    ИСПОРЧЕННЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, эмоциональная катастрофа!!!!! Были 19.02.19 через 2 дня после дня рождения, в день рождения пришло смс о скидка 20% в течении 7 дней со дня рождения. Оказалось нет!!!!!!!!! Скидка не предоставлена (чек 433237), но это был блестящий финал отвратительного обслуживания. Два раза была пару лет назад все было замечательно. Сейчас, если сказать кратко этот ресторан предлагает действительно вкусный (претензий к поворам нет), но очень дорогой комплексный обед. Обслуживание на «0» с самого начала. При заказе разговаривали как в советские времена за стойкой повора, которые выдавали пюре с сосиской, по принципу вот меню говорите что хотите и побыстрее. Никакой помощи и совета на призыв помочь в выборе, пришлось отказаться даже от планов заказать разные блюда, ПРОТИВНО это самое подходящие по эмоциям слово. Супы принесли через минут 40, на мой наивный вопрос: вы готовила супы на заказ было сказано, что нет просто кухня занята и это во вторник в 17 часов. СТЫДНО перед гостями из другого города, думала порадовать и себя и их, получить удовольствие, вместо этого позор мой и Санкт-Петербурга за мои же деньги. Очень расстроилась! ВЫВОД: хорошая СТОЛОВАЯ для богатых. Пришёл, ткнул в меню, быстро поем, если повезло и быстро ушел, все!
  • irinka.smirnova оценил место на
    и написал про это место 15 января 2018 в 14:12
    В начале января были в Бахроме. Заведение измонилось в худшую сторону. Были пару лет назад. С тех пор количество мест зааметно увеличилось, там терасса, твам пристроечка и тд. Столы очень близко друг к другу. Сидячих мест стало больше, а вот обслуживание не успевает. Кто курит кальян, кто скачет, дети носятся, шум и гам. Наше место было рядом с колонками. Музыка была слышком громкая, не слышно друг друга. Еда на троечку, что-то лучше что-то хуже. Салаты с овощей совсем не понравились. Булочки норм. Харчо — мутная жижа. Тарелки пытаются унести с едой, надо следить. Удовольствие не получила. Плохие отзывы на сайте бахромы не публикуют, ну это понятно.
  • Дмитрий оценил место на
    и написал про это место 11 августа 2017 в 12:07 , отредактирован 14 августа 2017 в 20:38
    Ресторан «Бахрома № 1» на пр.Славы

    Дата визита: 06.08.2017

    Добрался я таки до написания отзыва и об этом заведении. Быть может и не добрался бы, но, по всей видимости, кто-то из сотрудников «Бахромы» настолько сильно хотел его получить…

    Предыстория коротковата, но сообщить должен: это место знаю очень давно, визит туда был далеко не первый, однако, писать буду именно о нем. Так сказать: самая актуальная информация.

    Интерьер:

    Наверное, интерьеры «Бахромы» представляют себе все, кто хоть раз проходил мимо. Очень стилизованное заведение. Продумано всё, включая мелкие элементы: приборы, посуда, декор…

    Ассортимент:

    Очень разнообразное меню, множество блюд как восточной, так и европейской (правда не очень понятно зачем) кухни. Винная карта достаточно грамотно составлена — не винный бутик, конечно, но на то и не претендуют. В целом: меню кухни и бара очень достойное.

    Кухня:

    Никогда не вызывала опасений, как по части качества сырья, так и по части вкуса.

    Однако, всё, что я опишу далее, можно озаглавить так:

    «Почему заведение „Бахрома № 1“ на пр.Славы нельзя считать Рестораном, на сегодняшний день»

    Повторюсь, визит этот был далеко не первым. Именно на эту точку. Кстати: накануне решили прокатиться с гостями по Приморскому шоссе, заодно заглянули в местную „Бахрому“ — все очень понравилось!!! Но, не об этом… Испытывая острую потребность «повторить», но не имея времени снова доехать туда, вспомнили про «нашу родную» «Бахрому» на пр.Славы.

    Наверное, плюс был один…приветливый хостесс!

    Далее — причины, по которым я больше никогда не вернусь в это заведение и никому его не посоветую:

    1. Воскресение вечер. На точку поставлено 5 (± 1) официантов. В обслуживании задействован даже хостесс. Тем не менее — все крайне!!! медленно. Гости за соседними столиками сами ходили за приборами и сахаром… При этом, зал — полупустой. Занято примерно 30—40% всех столов.
    2. Ни один из официантов (кого удалось увидеть в зале) не улыбается гостям. Работа по принципу «я один, а вас много». Спасибо, не хамят…
    3. Подача блюд: шашлык — закуска — ХОЛОДНЫЙ (по температуре, не по ТТК!) суп. Именно в этой последовательности.
    4. ПОДАЧА ВИН. Это отдельная песня для всей сети: учите! нормы! этикета!
    5. Неправильное хранение вин: две подряд ссохшихся пробки!
    6. Отсутствие декантера!!!! И что руководство предлагает сотрудникам делать с таким вином…? может…вылить???
    7. Парник! вместо террасы — нет ни одного кондиционера (да и даже вентилятора). Сверху — прозрачное стекло, вокруг — плотная пленка (которая даже не отгибается в сторону, чтобы воздух был).
    8. Курение кальянов ВЕЗДЕ! Руководство, видимо, не сталкивалось с аллергиями на кальянный дым… Почему не выделить отдельное пространство для тех, кто не хочет этим дышать — большой вопрос!
    9. Суп было решено упаковать «с собой». Упаковали. В «ланч» для десертов!!! Куда делся бульон — большой вопрос, ибо и внутри и снаружи контейнер был абсолютно сухим, при вынимании дома…
    10. Подробно про вино: после первой неудачной попытки официанта открыть бутылку (внутрь попала крошка от пробки), официант решила отнести бутылку на бар. Бармен (а его хорошо видно с террасы через стекло) не нашел ничего лучше, чем ПАЛЬЦЕМ, залезть в горлышко бутылки. Терпению нашему, в этот момент, настал предел. Мы попросили заменить бутылку, на что он продемонстрировал нам, что палец, как и вся рука, была в перчатке. Правда, он эту перчатку радостно обтирал об одежду в процессе «ковыряния» в горлышке… Мы смогли убедить его заменить бутылку. Вторая бутылка пришла с такой-же точно пробкой… ссохшейся от неправильного!!! хранения. Открывать пришлось самому… Теперь я знаю, что штопоры сомелье («нарзанники», в народе) в этом «ресторане» — самые дешевые и очень сильно тупые…


    Резюмируя вышесказанное:

    Ресторан «Бахрома № 1» на пр.Славы (первое слово взять в кавычки тоже) потерял постоянных клиентов в лице меня и моих друзей. Из достаточно хорошего Ресторана, он превратилася в место, куда больше не хочется приходить вообще. Если ранее, он мог рассчитывать на мою оценку 7/10 (что достаточно много), то теперь это твердая ТРОЙКА, при том, так же, из 10…