295 Р

Салат Янгилик

Салат из говядины и свежих овощей с заправкой на основе соевого соуса и бальзамического уксуса, с добавлением чеснока и острого перца
+7 (812) 677-7... — показать

См. также меню - салат Янгилик

Отзывы - салат Янгилик

  • Корпус написал про это место 16 мая 2018 в 9:13 , отредактирован 16 мая 2018 в 20:23
    Все когда-нибудь кончается. Вот это случилось и с этим некогда шикарным рестораном. Вчера хотели поужинать, я настоял на Бахроме. Ещё в офисе размечтался о шашлыке из ягнёнка. По-порядку: столик на террасе, официант подошёл через полчаса (не хватает персонала и те, кто есть, работают не для клиентов, а просто отбывают смену), богатое меню, богатая винная карта: заказываем бутылку сухого белого, этого нет, этого нет и этого тоже нет. А что есть? Официант пожал плечами, схожу узнаю. Ушёл ещё на 15 минут, вернулся с тремя бокалами чего-то налитого. Вопрос — что это? Просили бутылку. Забрал, ушёл ещё на 10 минут. Принёс Пино Гриджо, про которое говорил, что его нет. Удивились. Заказ: себе водки (особо не заморачиваюсь, беру простую, какая разница, если в итоге её же и принесут).Листаем меню, салат хочу. Этого нет, этот почему-то очень долго, прошу просто помидоры с луком и соусом, тоже долго!!! А что быстро к водке? Грузди неси. Шашлыки: фото — захлебнуться. Ягнёнок — на косточке и просто мясо. Цена 690 и 590 соответственно. Берём. Коллега на косточке — вроде ничего, мне на шампуре, холодное мясо. Из холодильника, чуть разогрели в микроволновке. Молодая баранина, но не с огня точно. Расстроился. Итог: ресторан с некогда домашней среднеазиатской/кавказской кухней в забегаловку. Долго, не вкусно, не красиво и не талантливо. Попытки обмануть приветствуются старшим персоналом. Сам официант не принял бы решения. Очень жаль, но все когда-нибудь кончается. Точка. И на Бахроме тоже.
  • Ирина оценил место на
    и написал про это место 10 мая 2018 в 12:40
    Заказали столик 8 мая на 17 часов на по. Славе д.33, решили поужинать коллективом. Наш столик обслуживала Ольга. Нам не понравилось как нас обслуживали: нет никакой заинтересованности в клиенте, не было доброжелательности со стороны Ольги. Просто формально приняли заказ, формально принесли.Долго не приносили заказ. 2 человека заказали плов, плов был как рисовая каша, не рассыпчатый, не вкусный. Соскребли со дна кастрюльки и все. Салат Капрезе из помидоров -не вкусный, помидоры плохие. Блюда передавали через сидящих людей, отвлекали от беседы, хотя была возможность подойти к каждому и поставить блюда перед человеком. За соседним столом курили кальян и весь дым шёл на наш столик. На столик весь был в дыму.Почему я должна дышать этим дымом, если я вообще не переношу кальян. (и не только я).Можно ведь как-то садить людей, которые курят кальян в в какое-то отдельное помещение.это просто возмутительно. Сложилось впечатление, что мы просто в какой-то столовой пообедали. Нам есть с чем сравнить, в этом ресторане были полтора года назад и все было на высшем уровне. Просим принять как какие-то меры.! У нас не желания больше приходить в ваш ресторан.
  • Светлана оценил место на
    и написал про это место 10 апреля 2018 в 14:48
    Сегодня была в Бахроме на Б. Пр.Петроградской стороны 30, очень красиво, атмосферно, чувствовала себя Шамаханской Царицей. Приветливые сотрудники, вкусная еда. Чебуреки с сыром и зеленью, баклажаны, салат с копченой рыбкой и малиновый коктейльный чай все пальчики оближешь!